материально-техническое обеспечение школы

 

📚 Библиотека
книжный фонд –13041 шт., в том числе учебников – 3499 шт.; доля учебников (%), рекомендованных федеральными органами управления образованием – 100 %; обеспечение обучающихся учебниками из фонда библиотеки- 100%; количество периодических изданий для обучающихся — 3; количество энциклопедической и справочной литературы — 2398; характеристика приобретённой литературы за последние три года – учебники в количестве 62 шт.; наличие читального зала — нет, количество компьютеров в библиотеке – 0, возможность обучающихся использовать Интернет — нет, приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — нет.

 

🏟 Спортивное сооружение
Спортивный зал отсутствует. Имеется помещение рекреации для проведения уроков физкультуры. Маты поролоновые Конь гимнастический Мост гимнастический Перекладина пристеночная Палка пристеночная деревянная Обручи гимнастические Скакалки детские Скакалки взрослые Мяч для художественной гимнастики Мешочки насыпные для упражнений на координацию и осанку Мячи для тенниса Эстафетные палочки Рулетка /10м/ Рулетка /20м/ Лыжи детские Лыжные палки 100-120см Крепления для лыж Мячи для метания Ботинки лыжные Крепления для лыжных ботинок Обруч пластиковый детский Мячи футбольные Динамометр ручной Мячи волейбольные Мячи баскетбольные Стол для игры в настольный теннис Сетка и ракетки для игры в настольный теннис Ростомер Весы медицинские Бревно гимнастическое.Расположение — рекреация 1 этажа, приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — нет.

 

🖥 Доступ к информационным системам
Информационно-техническая база школы располагает необходимым перечнем учебно-наглядных пособий, оснащается техническими средствами обучения, имеет выход в Интернет, имеется локальная сеть в кабинете информатики.

 

🧱 Оснащённость учебных кабинетов
Количество предметных кабинетов, в том числе специализированных (перечислить), доля (%) предметных кабинетов, оснащённых в соответствии с современными требованиями: предметных кабинетов – 21, в том числе: компьютерный класс – 1; кабинет химии – 1; кабинет технологии (девочки) -1; оснащены мультимедийными устройствами – 11 (52%); оснащены интерактивными комплексами – 7(33%) Оснащение кабинетов соответствует задачам учебно-воспитательного процесса. Наличие мастерских, спортивного зала, актового зала, стадиона (спортивной площадки), медицинского кабинета, столовой, лабораторий: мастерские – 1; спортивный зал – 1; актовый зал – 1; медицинский кабинет – 1; стадион – 1; столовая – 1

 

💻 Специальные технические средства обучения
компьютерный класс – 1; оснащены мультимедийными устройствами – 11 (52%); оснащены интерактивными комплексами – 7(33%)

Справка-презентация об МТО


Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Согласно ст. 16 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при реализации всех указанных программ используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

1. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ

в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

5. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

🖥 Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)